Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

регистрация в Волгодонске

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства.


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно самим искать честных владельцев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые документы и стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию и получаете готовый результат.


Приятные цены. Расценки услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем оплату за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим специалистом время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что требуется сделать? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Волгодонске? Согласно закону для временного учета фото не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В форме №3 так же указываются паспортные данные человека, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Конечно. Изредка некоторые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса. Расчет за наши услуги потребуется, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности прописки.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в официальности прописки, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо сделать письменный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту мы не можем, необходимо заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить кредит? Без проблем, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.05.2024